Самые креативные в мире обложки на бутылках с вином

Самые креативные в мире обложки на бутылках с вином

Первое, что привлекает покупателя - обложка товара. Поэтому на бутылках с вином отдельное внимание уделяется этикетке. Ее визуал прорабатывает дизайнер, где в процессе создается запоминающаяся и четко определенная картинка (и не только картинка). 

Как правило, специалисты часто креативят. Безусловно, все это происходит с подачи производителей, которые хотят удивить свою целевую аудиторию. В этой статье мы расскажем о самых необычных этикетках, украшающих бутылки с алкоголем. 

Запеченное золото на Venissa Dorona

Весьма оригинальную обложку имеет вино из сорта Дорона-Ди-Венеция, название которого дословно звучит как “Золотой виноград Венеции”. Сами виноградники произрастают на острове Маццорбо в северной части Венецианской лагуны. Лозы были практически уничтожены во время потопа 1966 года, сохранилась лишь малая часть - 88 растений.

На сегодняшний день посадки увеличены до 1 га, но это капля в море по отношению с другими сортами. Поэтому вино из Дороны очень редкое и терруарное. 

Дизайн бутылки, как и обложки, имеет глубокий исторический подтекст, в котором отдается дань уважения культовым местным традициям. Оформление винного сосуда подчеркивает древнейшее ремесло страны: виноградарство, изготовление золотых украшений и стекловарение. 

Отметим, что каждая бутылка Venissa Dorona выдувается мастерами вручную на знаменитом острове Мурано и имеет неповторимый силуэт. Также вручную на поверхность сосуда накладывается сусальное золото, которое запекается в стекловаренной печи. На каждой таре ставится свой индивидуальный номер. Всего в год выпускается не более 3,5 тысяч бутылок. На выходе получается целая композиция с редчайшим напитком, позолотой и уникальным дизайном. Такая интересная раритетная штучка - настоящая радость для обеспеченных коллекционеров. 

Преодоление плоскости с Pedro Martínez De Nariz

Равномерно наклеивать изображение на бутылку слишком скучно. Именно так посчитал испанский художник Николас де Майя, который украсил Pedro Martínez De Nariz выпирающим золотым носом. Он сам лично работал над скульптурой и иллюстрацией обложки. На международном поприще такое решение посчитали весьма смелым и ироничным. 

Создателем самого вина Pedro Martínez De Nariz является сомелье Педро Мартинес, который приготовил его в честь своей победы на испанском конкурсе сомелье. Название у конкурса весьма символичное - “Золотой Нос”. 

Как правило, главным рабочим инструментом сомелье является его нос. Поэтому этот орган и помещен на бутылку с вином, преодолевая плоскость и играя роль скульптуры. Такой простой и объяснимый ход сделал Pedro Martínez De Nariz настоящим арт-объектом в алкогольном мире. Кстати, сам напиток сделан из винограда сорта Монастрель, произрастающий в регионе Мурсия. Ну если вдруг кому интересно... 

Созданная танцем этикетка Cultivare

У испанцев есть одно крылатое выражение: “Бокал вина поднимает человека на пару сантиметров над землей, два - запускают играть в его голове мелодии, а три - приглашают к танцу.” Cultivare - это настоящий проект винного искусства, который объединяет в себе вино, музыку и танец.

Обложка для этого вина создавалась не просто арт-художником, в процессе принимали участие профессиональные танцоры и музыканты. Они создали уникальную композицию и поставили хореографию на основе цикла роста  виноградной лозы. Получившийся перфоманс проводился на заводе, где непосредственно происходит розлив вина по бутылкам. На заранее подготовленном подиуме были помещены черно-белые образцы винных этикеток в количестве 5 000 штук. На них изначально напечатали лишь название вина, все остальные элементы сделали танцоры.

Самые креативные в мире обложки на бутылках с вином
Самые креативные в мире обложки на бутылках с вином

Они танцевали на этикетках под дождем из акварели, оставляя отпечатки своих рук и ног на обложках. В итоге получился весьма креативный продукт. На бутылки с вином наклеили этикетки с разноцветными пальцами, обрывками ладоней и ступней. Как высказались авторы проекта Cultivare: «Наше вино не только подчеркивает важность искусства в обществе, но и с каждым глотком делает вас соучастником создания объекта искусства». Стоит ли говорить, что такой перфоманс весьма удивил и восхитил алкогольных ценителей?

Побуждающее творить BYO

Вкусное, качественное и неповторимое в своем вкусе вино - безусловное преимущество ТОПовых напитков. Но дать возможность каждому прикоснуться к его созданию - весьма оригинальный ход. 

А все дело в веселенькой и необычной этикетке  BYO. Она не приклеена, а просто повешена на горлышко бутылки и содержит в себе стикеры с хаотичным расположением элементов лица: нос, глаз, рот, бровь. Эти стикеры можно снимать и приклеивать к поверхности бутылки в том порядке, который сам себе придумаешь. Такое забавненькое занятие. 

Отметим, что сам BYO - довольно молодой американский бренд. Но он уже привлек к себе международное внимание своим нетрадиционным оформлением бутылок. Идея такого решения заключалась в том, что слегка употребивший человек, пребывая в веселом и игривом настроении, захочет создать своего персонажа и поместить его на сосуд. Собственно, дословно BYO именуется как Build Your Own, что в переводе означает “Построй своего собственного”. 

Мотивирующее изучать риожанизмы Capiscar

Все видели объявления с отрывающимися снизу прямоугольными листочками? Вот примерно так и выглядит этикетка на Capiscar. Этот формат был придуман для того, чтобы немного рассказать о месте производства напитка. 

Сама этикетка наклеена на другую, плотно прилегающую картинку. Под каждым открывающимся листочком находится цифра, по которой необходимо найти риожанизмы. Риожнизмы - это диалектные слова, которые используются в местечке Ли-Риох - регионе приготовления вина. После расшифровки их можно сопоставить с обычными словами, написанными сверху. 

Такое решение позволяет не только выучить новые слова, но и глубже понять местную культуру. Выглядит все очень креативно, с явным интеллектуальным акцентом. 

В заключение статьи

Каждый производитель стремится выделить свой продукт на фоне других. Вариантов как это сделать масса, но самый действенный - оригинальная этикетка. Ведь встречают, как говорится, по одежке))

ВНИМАНИЕ АКЦИИ В ВИННОМ РЕСТОРАНЕ 9WINES

С 16:00 до 20:00 второй бокал заказанного вина или коктейля в подарок в нашем Винном ресторане 9wines в Санкт-Петербурге.

Вводим бессрочную акцию: "За милых Дам!": при последовательном заказе двух одинаковых бутылок игристого (любого в том числе креманы и шампанского), третью бутылку гость получает в подарок в нашем Винном ресторане 9wines в Санкт-Петербурге.

Поделится